Обращения граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 4»

        Официальный сайт Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 4» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию.
1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Учреждения, поступают Руководителю Учреждения.
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и передаются в зависимости от обозначенных в них проблем специалистам Учреждения.
3. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
        • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
        • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
4. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее - при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, рассмотрению не подлежат.
5. Учреждение оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса. Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Учреждение, минуя предлагаемую форму ввода, размещенную на сайте, к рассмотрению не принимаются.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. В соответствии со ст. 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан", письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
7. Ограничения для электронного сообщения:
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 2 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, odt, doc, docx, rtf, pdf, jpg, tif. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Учреждения.

8. Письма, содержащие несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 672027, г.Чита, ул. Ленинградская, д. 47 А пом. 1
9. Электронные обращения, содержащие сведения, относящиеся к врачебной тайне, должны быть подписаны электронной цифровой подписью гражданина, отправившего сообщение.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".

Внимание! Если при заполнении формы вы укажете "Разрешить публикацию на сайте", ваш вопрос и ответ на него будут размещены на официальном сайте Государственного автономного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 4» в разделе "Вопрос - Ответ".


Создать обращение